8-800 333 43 41 интернет-магазин туров (3424) 20-95-37 офис продаж
ТЦ "Миллениум", 2 этаж
г. Березники
ТЦ "Миллениум", 2 этаж
ТЦ «Миллениум», 2 этаж
10:00-20:00, СБ, ВС: 10:00-19:00
г. Пермь
Бизнес-центр "Сибирский"
БЦ «Сибирский», офис 203
10:00-19:00, СБ: 11:00-17:00
Березники
Наталья Шутова
(3424) ­20-95-37
Березники
Снежанна Фризен
(3424) 20-95-37

RELAX CLUB (РЕЛАКС КЛУБ) 1*

Рейтинг отеля: 3.7
Россия, Сочи, Адлер

Честные отзывы клиентов Банка Горящих Туров

Ольга (клиент БГТ Барнаул) 25.06.2024 2

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Ничего. Выбрала из-за месторасположения, так как уже жила в этом районе, но в других отелях. Не ожидала, что в этом районе может быть такой ужасный отель.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1. Мы прилетели рано, в отель нас привезли в 8 утра, и мы в течение часа не могли найти НИКОГО, кто бы мог нас встретить и разместить. Отель находится на одной территории (дворе) с другим отелем, названия нигде нет и там ни там, пришлось звонить менеджерам от встречающей стороны, но и у них не оказалось номера телефона сотрудников этого отеля. Через час наконец-то вышла сонная женщина, которая, как оказалось, занимается заселением - и мы смогли хотя бы оставить чемоданы и пойти гулять на море до часа заселения. Поселили нас не в заказанный номер на 2-м этаже, а на 3-й этаж, как объяснила администратор - на 2-м этаже была сломана кровать... которую почему-то нельзя было отремонтировать в забронированный за 2 месяца!!!! номер. Напомню, что мне 62 года, инвалид 2-й группы, подруге 70 лет - и это, видимо, был такой "подарок" от отеля, чтобы жизнь лёгкой не казалась. Мы ездили из Сочи на Кавказ - так что "удовольствие" от таскания чемоданов на 3-й этаж и обратно 4 раза по узким лесенкам получили однозначно!
2. Грязно везде! Мусор и пыль на лестнице, в номере. Я приложу фото и видео на других сайтах, где только есть этот отель и где можно разместить фото. Мусор из номера, в том числе из туалета, гости должны выносить сами!!! Видимо и пол нужно было мыть самим - мы его и вытирали туалетной бумагой, предоставленной отелем - бумага серая, самого низшего качества такая, которую даже в общественных туалетах сейчас не встретить. Уборку нам сделали 1 раз за 12 дней.
3. Кондиционер не работает, фен древний - придревний, мы даже не включали его, потому что, розетка в ванне старая - и вылетела из стены при первом соприкосновении. Первые дни было холодно - попросили вторые одеяла (так как те, что лежали на кровати - очень тоненькие) - принесла без пододеяльников, рваные одеяла на вид 40 лет назад изготовленные. Вообще всё в этом отеле старое, частично сломанное, ветхое. Например вместо стульем в номере 1 пластиковая табуретка и одна типа кушетка-табуретка из двп с ободранными торцами. Честно сказать, я в таком отеле ни разу не жила - впечатление, что со времен СССР в нем ничего не ремонтировалось. Кровати скрипящие, двери в туалете скрипящие. Мебель в холле тоже какая-то древняя - такое впечатление, что хозяева отеля сносят в свой отель всё, что им дома становится не годным.
4. Нет чайников в номерах. Один единственный чайник на кухне - хотите чаёк попить - пожалуйста промните ножки с 3-го этажа на 1-й и обратно. Мы брали чайник в номер, от чего получали недовольство горничной (она же администратор) - видимо она питается на этой общей кухне, так как сказала, что она там и живет. Кроме этой одной единственной женщины - никакого другого персонала в отеле нет!!! Мне кажется - это такой позор, что нет чайников, кувшина для воды и чайных принадлежностей в номерах. Хотя в описании отеля указано, что есть чайный набор в номерах.
5. Шторы закрывают ровно половину окон - свет всю ночь в окна, так как напротив находится другой отель и наш номер оттуда освещался прожекторами и был прямо на обозрении - то есть, раздеваться и одеваться нужно было, скрываясь в санузле.

Рекомендации: **Даже не думайте выбирать этот отель - испортите себе настроение и впечатление. Я выбрала его из-за расположения - к морю близко, рядом рынок, набережная Мзымты, много кафе, магазинчиков. Из-за этого хозяева и не заботятся об улучшении условий проживания для гостей, так как в сезон все выбирают именно его расположение. На месте БГТ я бы не подрывала свою репутацию сотрудничеством с такими собственниками.

Время проживания: май 2024

Леонид (клиент БГТ Омск) 18.10.2021 5

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Нормальный номер с большим балконом, отличное расположение

Время проживания: сентябрь 2021

Наталья (клиент БГТ Всеволожск) 31.05.2021 4

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Расположение в центре города, рядом пляж, Сбербанк, рынок и сетевые магазины.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Заменить утюг в гладильной комнате, заменить подушки.

Рекомендации: Не советую комнату-студию, так как третьему человеку будет не удобно спать на старом и узком диване + старая мебель (по крайней мере на втором этаже в 7 номере).

Время проживания: май 2021

Реклама: cvgun.ru — создать резюме онлайн, используя бесплатные шаблоны и образцы резюме.

Новости показать все
В ближайшие 2 месяца цены на зарубежные туры могут вырасти на 15-20%
Такой прогноз на основе анализа экономической ситуации дал вице-президент Ассоциации Туроператоров России
10.04.2025
ТУРЦИЯ: Лето 2025 - ранее бронирование до 25 апреля
Фиксируем курс в рублях. Бронируем без предоплаты с рассрочкой 0% на 90 дней
01.03.2025
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Москва
ТЦ «Охотный Ряд», этаж -1
27.11.2024
Банк Горящих Туров открыл продажи туров на о. Бали
Прямые перелеты а/к "Аэрофлот" с 17 сентбяря 
22.08.2024
Открылся офис "Банка горящих туров" в г. Кызыл
ул. Тувинских добровольцев, 29
05.08.2024
Нам доверяют:
Почему я летаю с Банком? Екатерина
Почему я летаю с Банком?
Выбрала компанию Банк Горящих Туров по рекомендациям знакомых и отзывам в интернете. Обращалась первый раз, понравилось обслуживание в офисе продаж, удобно искать туры на сайте. Жду скидок!
13.02.2019
E-mail рассылка от Банка Горящих Туров Березники
Подписаться Отписаться